Типаж в своем чистом виде встречающийся так редко, что когда Кибби пересматривал свою теорию, он первым делом убрал этот типаж, объяснив, что чистого баланса не существует, всегда присутствует перевес либо в сторону Ян либо в Инь. Но, то чем я здесь делюсь это его теория, как основа, а остальное мой опыт из работы с добровольцами и клиентами, поэтому мой взгляд на некоторые типирования может отличаться. И для меня Классики в чистом виде существуют, да их не много, но когда с ними работаешь, ни каких сомнений не остается.
Не обладают слишком женственными формами (большая грудь или объемные бедра), но и чрезмерной худобой не отличаются. Рост средний и немного выше среднего. Чаще всего долго находятся в одном возрасте (внешне). В юности выглядят старше своего возраста благодаря серьезности взгляда и рано появившейся сформированности черт лица (быстро уходят детские щечки и круглые наивные глаза), но такой же вид остается еще лет 20-30. Т.е в 17 они выглядят на 25 и в 38 они все еще выглядят на 25. Долгая молодость остается с ними благодаря идеальному овалу лица. При правильном уходе за собой и здоровом образе жизни ни обилие морщин ни деформации овала лица их долго не коснутся. Лицо как правило имеет идеальный овал или слегка удлиненный овал. Черты лица сбалансированы. Пропорции «Золотого сечения» Давинче соблюдены. Взгляд спокойный между равнодушием и умиротворением. Лицо Классика наиболее гармонично выглядит в спокойном состоянии или с легкой улыбкой. Откровенная улыбка «Пин-аповской девочки» или сексуальный взгляд из подо лба с приоткрытым ртом, делают их лица как бы не к месту.
Эти женщины обладают классической красотой и при этом деловыми качествами. Когда смотришь, не может появиться ощущений ни что перед тобой жертва ни, что агрессор. К ним всегда появляется уважение и иногда легкая опаска. Но подсознательно им хочется верить, верить в их мудрость и рассудительность.
Девушка (единственная) представительница классического типажа – Аня.
Средний рост, стройная сбалансированная фигура, красивые, но немного строгие черты лица и железный характер. Набор веса происходит равномерно по всему телу, но пропорций ярких песочных часов не появляется. Внешность имеет не яркий контраст, и четкие черты. Характер нашей героини в меру дружелюбный, и она в меру общительна. Умеет рас положить к себе, идеально балансируя между рассудительностью и эмоциональным теплом. Чаще проявляет интеллект, иногда сарказм, но если эмоции вырываются, то четко бьют в цель. Все эти описания похожи на типичных классиков.
Стили в истории: Античный Рим, Классицизм и современные стили использующие эти как исходные.
Образы: Мудрая Афина, Королева-мать (особа королевской крови), бизнесс-леди, можно уходить в немного более стервозные образы с упором на интеллект, как например успешная писательница использующая мужчин (Кетрин Тремелл «Основной Инстинкт», Эмми Данн «Исчезнувшая»).
Формы: Сдержанные, элегантные. Подчиненные либо прямым мягким линиям, либо четким и слегка скругленным. Силуэт, приталенный с четкими вытачками и выверенным кроем.
Ткани: узоры не крупные и симметричные (лучше выбирайте, те которые признаны классическими). Не явная клетка, морская полоска, гусиная лапка и т.д. Ткани должны иметь гладкую поверхность, возможно легкий глянцевый эффект (если кожа идеальна), структура средняя и тонкая, хорошо держащее форму.
Аксессуары и украшения: шелковые платки, аккуратные лодочки, размеры средние. Идеальная форма капля или овал. Из украшений, драгоценные металлы, классический жемчуг, не крупные полудрагоценные и драгоценные камни.
Прически и макияж: Макияж должен быть сдержанным, имеющим матовую основу и достаточно четкие, не контрастные контуры. В цвете волос стоит ориентироваться на натуральность. Допустимы мягкие переходы цвета, создающие только эффект блика. Когда волосы начнут седеть, можно окрашивать их в натуральный цвет волос, либо оставить цвет благородной седины.
Не идут наивные или слишком «глупые» образы. Бесформенная одежда, рваные контуры в прическе. Так же легко переборщить с украшениями и блеском.
Звездные примеры:
Грейс Келли. Принцесса и актриса. Миру (и стилистам) повезло увидеть ее в роли отличной от роли особы монаршей крови. Светлые волосы и более мягкие щечки рядом с маленьким носиком, давали повод относить ее к актрисам игравшим инженю. Но это было не долго так как ее образы получилась глубже и более «вдумчивыми» и серьезными. Из последних, что я смотрела – «Могамбо», где она должна была играть роль хорошенькой кисейной барышни, но получалась благонравная аристократка.
Лариса Гузеева. Телеведущая и актриса. Ну вот нельзя посмотреть на нее лицо и не вспомнить «- А на последок я скажу…», нельзя смотреть «Жестокий романс» и не восторгаться спокойной красотой главной героини. В реальной жизни Лариса оказалась куда удачливей своих героин, несколько браков и несколько любящих мужей. Хорошая карьера и очень мудрые советы в качестве ведущей говорят о умении расставлять приоритеты и логически мыслить.
Шэрон Стоун. Наиболее значимая роль негодяйки Кетрин Тремелл в «Основных инстинктах» тут ее и заметили первый раз, и второй когда она показала, что для возраст как для хорошего вина только на пользу. И тут я совершенно согласна Классическому типажу повезло, их красота раскрывается со временем и логичный умудренный блеск в глазах с возрастом сияет все ярче. Из странных образов была очень пошлая и совершенно не подходящая «умной» внешности Шэрон роль в фильме «Казино». Ее героиня глупенькая и провинциальная красотка то и дело устраивает истерики и безбожно тупит. Честно, я весь фильм ждала, когда же она покажет свой характер и кинет всех.
Лена (Лина) Хиди. По поводу нее я долго решалась Дрматик Классик или Классик. Если бы я не писала о чистом типаже, то точно отнесла бы ее к ДК, но рост чуть ниже, взгляд мягче и от ее героинь всегда больше ощущения интеллигентности, чем жесткости. Мои любимые фильмы, с ее участием, и когда от нее взгляд не оторвать — Красный барон (2008), Сплетня (2000), Книга Джунглей (1994).
Спасибо, что были со мной сегодня и читали этот материал. А если Вам нужна помощь в работе со своим стилем, то я всегда рада помочь. КОНТАКТЫ