Тренд 2021 года -осознанное потребление

Конечно, я не стала бы писать о трендовых трендах в виде воротничка питер-пен или поло, или расширенных плечах ( хотя это отражение больших тенденций в жизни общества и вот с этой стороны стоит сделать пост). Сегодня я о самых трендовых явлениях в мире моды и не только моды, как отражения большого цикла мировой экономики.

Все это происходит в рамках sustainable fashion (устойчивой моды) которая проповедует сократить бездумное потребление, осознано подходить к использованию ресурсов природы и человека, и контролировать количество мусора и заниматься его перароботкой.  

Как предисловие, хочу напомнить что sustainable fashion (устойчивая мода) является важной огромной тенденцией, экологи становятся самыми влиятельными людьми, а осознанность потребностью во всех сферах.

Итак самые часто используемые слова на последних неделях моды:

Кастомизация
Доработка вещи до состояния уникальной, разработанная специально под ее владельца.
Такая вещь поможет подчеркнуть индивидуальность, будет вне моды (сейчас модно быть вне моды 😉) и позволит носить одну вещь как можно дольше, не засоряя плату очередной выброшенной вещью.

 

апсайклинг, ресайклинг, фрисайклинк

Апсайклинг – направление в котором дизайнер может предложить немного доработать вещь (например из джинс старой модели сделать джинсы новой) при этом не меняя ее сути.

Ресайклинг- когда одежду (материал) разбирают до состояния нитей и используют их для создания совершенно нового изделия т.е переработать, сокращая количество мусора.

Фрисайклинг- любой вторичный рынок для одежды. Для этого создаются огромное количество площадок (барахолок) где можно посмотреть или выставить свою вещь.

коллаборации


Совместная работа- партнёрство в которое каждая из сторон вкладывает свои активы(знания, материалы…имя) и удовлетворяет совместные интересы с минимум затрат. Важное и популярное веяние в сферы моды (и не только) которое позволяет бизнесу сохранять прибыльность и при этом быть более этичными в сохранения ресурсов.

 

инклюзивность
Основные принципы этого явления равенство и толерантность. Бренды, которые ввели инклюзивность, как одну из составляющих своего бизнеса заботятся о том, чтобы люди с ограниченными возможностями, различными особенностями, телосложением … могли пользоваться всеми продуктами на равне.

бананатекс (пинатекс)…


Из сферы новых технологий. Материалы произведённые из банановой, ананасовой кожуры, конопли и других биоразлагаемых материалов. (У меня к этому направлению двоякое отношение, но то что эти материалы могут заменять натуральную кожу и мех, и при этом не быть токсичными уже радует)

 

Я много пишу об осознанном потреблении и отдельных его направлениях в своем инстаграм аккаунте и страничке в фейсбук. 

Все контакты можно посмотреть ТУТ

Записи створено 94

Залишити відповідь

Пов’язані записи

Почніть набирати текст зверху та натисніть "Enter" для пошуку. Натисніть ESC для відміни.

Повернутись до верху